ЧТО ПОЗВОЛИЛО МНЕ ПОЛУЧАТЬ

СТАБИЛЬНО ОТ 500 ТЫС. В МЕСЯЦ

ТОЛЬКО НА ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВАХ ЗА 1000 РУБ.
С ЕМЕЙЛ-БАЗОЙ В 3000 ЧЕЛОВЕК

Юрий Курилов

Когда новички приходят в бизнес, они смотрят на то, что делают остальные. И повторяют за ними, а также делают то, что предлагают им гуру.

Точно в такую же ловушку попал и я. 

И первое, что я начал активно продавать - был дорогой курс. Но в этом не было бы ничего криминального, если бы я не упустил из виду другой формат продуктов с другой стоимостью.

Мне, как возможно и вам, твердили, что хорошие деньги делаются только на высоких чеках

И вот, что я вам скажу - это полная чушь!

Существует огромное количество проектов с миллионными оборотами, выросшими только лишь на низких чеках. Есть компании, которые зарабатывают десятки миллионов в месяц на низких чеках.

И у низких чеков есть ряд важных преимуществ:


  1. Их продавать легче и можно даже продавать в лоб

  2. Продажи стабильнее и более предсказуемые

  3. У вас быстрее набирается клиентская база, ценность которой выше, чем у подписной

  4. На вас не висит тяжелого бремени ответственности за результат

  5. Вы легко можете сделать по ним возврат, если кому-то что-то не понравилось

  6. С помощью них гораздо быстрее создать большую базу отзывов

  7. И если вы продаете или планируете продавать дорогие продукты, то дешевые продукты в этом будут сильно способствовать, выстраивая доверие к вам, как к эксперту 


Но я вам нарисовал таблетку от всех инфобизнесовых бед. Так, что выглядеть все стало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Не так ли?

В чем же тут подвох? Подвох, действительно, есть.

И он заключается в упаковке этих дешевых продуктов. А также в некотором их позиционировании. 

И с 95% уверенностью я могу сказать, что вы не умеете упаковывать свои продукты. Именно поэтому вы не получите вышеописанных результатов.

Что с этим делать?

Как с любой другой проблемой - пойти и научиться её решать. Именно это я и хочу предложить вам в своем воркшопе...

ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА (ОФФЕР)

Здесь и далее оффером я буду называть - то, что вы предлагаете рынку. От короткого обещания в виде заголовка до детального описания сути того, что вы предлагаете. 

Так вот после в помощи в докрутке офферов примерно нескольких сотен курсов и инфопродуктов я пришел к одному простому выводу:

ОФФЕР - РЕШАЕТ!

Сильный оффер прощает и посредственную рекламу, и откровенно слабые продажи, не говоря уже о детсадовском маркетинге, который можно видеть в большинсве бизнесов.

Однако, сильный оффер способен все это простить. Слабый оффер - не прощает ничего. Дайте мне плохой оффер и даже я не смогу его хорошо продать. Даже если задействую все свои навыки на полную.

Когда же я берусь за докрутку офферов моих клиентов и учеников, результаты ошеломляют иногда даже меня.

Были случаи, когда продажи после этого взлетали в 10 раз только лишь после работы над оффером. Так что, еще раз повторюсь.

ОФФЕР - РЕШАЕТ!

ЗАПИЛИМ ВАМ ОФФЕР! :)

Как вам идея, инвестировать несколько часов и незначительную сумму денег, чтобы создать вместе со мной упаковку для вашего интенсива, которая принесет вам сотни тысяч, а может и миллионы рублей?

Кстати, воркшопом это называется не случайно. Воркшоп переводится как "Мастерская". А в мастерской люди обычно работают, а не слушают лекции. 

Так что приготовьтесь хорошо поработать и сразу же получить результат, который вас удивит и порадует. И уже в ближайшую неделю или две порадует не только своим описанием, но и продажами. :)

Т.е. что мы с вами сделаем...

ВОРКШОП "ОФФЕР ДЛЯ ИНТЕНСИВА"

Придумаем идею для вашего интенсива

Если у ваших клиентов нет хотя бы одной серьезной причины прийти на ваш интенсив, то вы его не продадите. Я вам дам процесс, через который я ищу эту причину. А также список вопросов, после которых вам будет гораздо проще найти вашу идею.

Пропишем его главное обещание

Любой инфопродукт начинается с обещания. Хорошее обещание сразу же цепляет внимание вашей аудитории и делает так, что они начинают изучать ваш лэндинг. В 90% случаев проблема с оффером начинается с обещания. А хорошее обещание - это первое впечатление.

Выделим самые вкусные для клиента его части

У вашего интенсива может быть масса вкусных полезных аспектов. Но среди них есть 2-3, которые будут главными причинами покупки вашего интенсива. Я покажу как их выделить и как использовать на своей странице.

Напишем продающее описание

Я дам технологию описания ваших интенсивов, благодаря которой каждая строчка описания вашего курса будет усиливать желание его приобрести. 

Сделаем крутое вступление

Один знаменитый маркетолог читал только вступление рекламных текстов и определял с 90% вероятностью, как это будет продаваться и будет ли продаваться вообще... :)

Пропишем пакеты

Если вы сделаете только один пакет у вашего интенсива, то заработаете в 2-3 раза меньше денег, чем если сделаете 3. Узнайте, какие пакеты вы можете сделать и что в них стоит включать, а что не стоит.

Бонусы и гарантии

Хотите еще больше усилить ваш оффер? Добавьте в него вкусные бонусы. Однако, бонусы отлично работают только тогда, когда они грамотно подобраны... Тоже самое касается и гарантий.

ЧТО ВЫ ЕЩЕ ПОЛУЧИТЕ...

  • Один маленький секрет, позволяющий заработать еще 20-30% денег почти сразу по окончанию интенсива.

  • Простая воронка для продажи записи вашего интенсива на автопилоте.

  • Серия писем, которую пока в России пока никто не использует (даже пока я - сейчас буду исправляться), но которая значительно влияет на повторные продажи. 

  • Надежный способ защитить запись вашего интенсива от пиратства. 

  • Один хитрый прием монетизации в конце интенсива, который почти не потребует от вас никаких усилий.

  • Основные способы продвижения и продаж вашего интенсива и его записи.

  • Технология продажи на вашем интенсиве, при применении которой вы можете заработать на самом интенсиве еще больше, чем на нем.

  • Как использовать интенсивы для продажи коучинговых услуг.

  • Одна неочевидная фишка, которая повышает продажи записи вашего интенсива примерно на 40%.

  • Шаблон для сайта вашего интенсива.

ПОНТЫ

Для того, чтобы вам было проще принять решение стоит ли инвестировать ваше драгоценное время в мой продукт, вот список из некоторых моих достижений:

Юрий Курилов:

  • В инфобизнесе с 2007 года и начинал как организатор живых тренингов и семинаров.

  • Организовал тренинги для более 30 тренеров из 5 стран.

  • Привез в Россию свыше 10 психологических методик и систем, которыми сейчас активно применяются многими психологами и коучами в своих практиках. Среди которых (ПЭАТ, EFT, Духовный выбор, Символическое моделирование, TFT и др.)

  • Разработал и провел свыше полусотни различных учебных продуктов и программ на темы инфобизнеса и личностного развития.

  • Сооснователь веб-студии, вошедшей в ТОП-100 веб-студий России.

  • Неоднократно выступал вживую на американской сцене перед западными инфо-предпринимателями.

Отзывы участников воркшопа

ФОРМА ЗАКАЗА